Аккаунт

Как я могу отключить свою учётную запись от Google/Facebook?

Мы разрешаем нашим пользователям связывать свои учётные записи с социальными сетями, чтобы они могли легко войти в систему на нашем хостинге, нажав на значок социальной сети. Этот метод экономит Вам время ввода Вашего имени пользователя и пароля. Если Вы хотите войти в учётную запись, используя свой адрес электронной почты и пароль, откройте свой профиль на странице https://cpanel.hostinger.com.ua/profile -> нажмите «Социальные сети»> «Отменить связь» Вы получите электронное письмо со ...

Как я могу изменить пароль для входа в учётную запись?

Для того чтобы изменить пароль для Панели управления, Вам надо зайти в учётную запись, перейти в Мой Профайл > Сменить Пароль. Затем нажать кнопку Сохранить внизу.

Почему я получаю ошибку "Превышен лимит процесора"

Для того, чтобы обеспечить наиболее возможную стабильную работу серверов мы вынуждены были ввести ограничения по использованию ресурсов веб-сервера. Эти ограничения введены как на бесплатных веб-серверах, так и на платных, но на платных веб-серверах они увеличены. Платные веб-серверы более мощные и на них находится меньше веб-сайтов других клиентов. Если на Вашем веб-сайте отображается страница "Превышен Лимит Процессорной Памяти", тогда это означает, что одно из описанных ниже ограничений прев...

На какой период выделяется трафик и как его проверить?

100 Гб трафика выделяется каждому аккаунту на один месяц. Если Вы используете весь трафик, тогда Вам нужно будет подождать начала следующего месяца, чтобы статистика обновилась. Также Вы сможете сменить тарифный план, чтобы получить неограниченный трафик. Более подробную информацию о наших платных тарифах Вы можете найти по адресу: http://www.hostinger.com.ua/hosting Сменить тарифный план Вы сможете в Учётной Записи - Хостинг - Имя Вашего домена - Сменить Тариф. Проверить трафик Вы сможете ...

Какой часовой пояс Ваших серверов?

Часовой пояс GMT используется на наших серверах по умолчанию. Глобальное время сервера не может быть изменено, но Вы можете использовать PHP функцию date_default_timezone_set, чтобы установить свой собственный часовой пояс для Вашего сайта.Вот пример кода, который устанавливает и проверяет текущий часовой пояс: <?php date_default_timezone_set("Asia/Bangkok"); echo date_default_timezone_get(); ?> Список доступных часовых поясов PHP можно найти здесь: http://www.php.net/manual/en/timezone...

Chmod 600 не защищает мои файлы.

Т.к. apache запущен от имени Вашего пользователя, chmod 600 не запрещает доступ к файлам html / php. Вам нужно установить права в значение 0 для этих файлов, чтобы запретить доступ. Другие типы файлов (zip, jpg и пр.) могут быть защищены с правами 600 без проблем.

Моя учетная запись была заблокирована за спам/нежелательную запись в базе данных

Мы обнаружили, что Ваш блог / форум имеет тысячи записей, комментариев, сообщений или зарегистрированных пользователей. Обычно это происходит, если Вы не управляете своим сайтом, так что автоматизированные боты регистрируются на Вашем сайте и начинают размещать нежелательные / спам записи на нём. Такие действия перегружают наш сервер MySQL и все пользователи на нашем сервере начинают испытывать проблемы с подключением к MySQL. Мы можем активировать Ваш веб-сайт, но Вам нужно будет очистить некот...

Какой лимит размера электронного сообщения?

Текущий лимит размера электронного сообщения составляет 25 Мб. Если Вам нужно отправить сообщение большего размера, рассмотрите вариант перехода на VPS, где Вы можете самостоятельно настроить Ваш почтовый сервер.

Где я могу ознакомиться с Условиями использования хостинга?

Вы можете найти наши Условия использования по ссылке: https://www.hostinger.com.ua/uslovia-ispolzovania (http://www.hostinger.com/terms-of-use)

Где я могу найти логи ошибок аккаунта?

Вы можете найти логи ошибок в Панель управления - Файловый менеджер в каталоге .logs, который находится на одном уровне с public_html.

Почему я не могу изменять все настройки сервера в php.ini?

Мы предоставляем услуги общего хостинга, это означает, что один сервер используется для хранения множества аккаунтов пользователей. Мы не можем изменить некоторые настройки PHP / Apache / MySQL, так как это может повлиять на общую производительность и снизить уровень безопасности. Тем не менее, мы предоставляем услуги VPS, где Вы можете настроить все по своему вкусу.

Как сделать каталог / файл доступным для записи?

Для того, чтобы сделать каталог / файл доступным для записи, нужно просто изменить права доступа к файлу на 777. Это может быть сделано через FTP-клиент или в Панель управления - Файловый менеджер.

Можете ли Вы объединить две учетные записи?

К сожалению, нет возможности слить две различные учётные записи вместе по техническим причинам. Однако, Вы можете переместить файлы с одной учётной записи на другую и создать 2 сайта на одной учётной записи.

Могу ли я повысить лимит использования CPU заплатив больше?

К сожалению, нет способа увеличить лимит использования ресурсов сервера в рамках одного тарифного плана. Все наши серверы настроены на максимально возможное потребление ресурсов каждым аккаунтом и нет возможности увеличить их. Если Вашему аккаунту нужно больше ресурсов, чем предоставляет Бизнес тариф - рассмотрите вариант перехода на VPS. Вы можете найти больше информации о VPS в разделе Серверы.

Как сменить адрес электронной почты или пароль от учетной записи?

Чтобы сменить адрес электронной почты или пароль от учетной записи, пожалуйста, войдите в учетную запись и перейдите в раздел Мой профайл.

Могу ли я автоматизировать создание бэкапов?

К сожалению, Вы не можете полностью автоматизировать данный процесс. Однако, Вы всегда можете перейти в Панель управления - Бэкапы для создания бэкапов. На Бизнес тарифе бэкапы создаются автоматически ежедневно, а на Премиум тарифе еженедельно.

Какую версию Perl Вы используете?

Мы не поддерживаем Perl/CGI. Однако, Вы можете использовать Perl на любом нашем пакете VPS. https://www.hostinger.com.ua/vps-hosting

В какую папку загружать сайт?

Корневым каталогом является public_html, все файлы сайта должны быть загружены в него.

Вы удаляете сайты за неактивность?

Мы никогда не удаляем платные аккаунты за отсутствие активности. Даже, если Ваш сайт не будет иметь посетителей годами, он будет оставаться активным до конца срока оплаты.

У Вас есть файлы для тестирования скорости скачивания с серверов?

Вы можете протестировать скорость, скачав эти файлы: Премиум тариф (http://srv1.main-hosting.eu/speedtest.zip) Бизнес тариф (http://srv2.main-hosting.eu/speedtest.zip)

Как понизить тарифный план аккаунта?

К сожалению, у нас нет функции понижения тарифного плана.

Я забыл пароль от учетной записи.

Если Вы забыли пароль от учетной записи, Вы всегда можете использовать инструмент Забыли пароль? по адресу https://cpanel.hostinger.com.ua/auth/remind

Как мне узнать IP адрес моего компьютера?

Вы всегда можете найти Ваш IP адрес на сайте http://www.ip-adress.com. Пожалуйста, просто откройте сайт в браузере и Вы увидите Ваш IP в верху страницы.

У Вас есть лимиты на использование CPU?

На бесплатных серверах скрипты Вашего веб-сайта могут использовать до 10% ресурсов процессора на протяжении 1-й минуты. На платных серверах - до 25%, на протяжении 5-ти минут.

Могу ли я удалить свой профайл (всю учетную запись)?

Вы можете удалить все аккаунты с учетной записи в любое время, но Вы не можете удалить всю учетную запись по соображениям безопасности. Вы можете удалить личную информацию перейдя в Мой профайл.

Будет ли удалена вся моя информация после смены тарифа?

Ваша информация не будет удалена и сайт будет доступен все время при смене тарифного плана.

Могу ли я активировать анонимное подключение к FTP?

Мы не поддерживаем анонимное подключение по FTP по соображениям безопасности.

Какие ограничения в типе и размере файлов?

У нас не установлены ограничения в типе или размере файлов при загрузке по FTP. Если Вы загружаете файлы используя PHP (вместо FTP), максимальный размер файла 128 Мб на Премиум тарифе и 256 на Бизнес тарифе. Данный лимит не может быть увеличен. Для загрузки файлов большего размера используйте FTP клиент.

Как я могу редактировать файл httpd.conf?

Вы не можете редактировать файл httpd.conf, т.к. мы предоставляем услуги общего хостинга и этот файл может быть отредактирован только root пользователем. Однако, Вы можете модифицировать различные настройки вставив их значения в Ваш .htaccess файл. httpd.conf (и другие настройки сервера) может быть изменен на любом тарифном плане VPS. https://www.hostinger.com.ua/vps-hosting

Какой лимит количества загруженных файлов? У Вас есть лимит инодов?

На Премиум тарифе Вы можете использовать до 200000 инодов на одном аккаунте, на Бизнес тарифе до 400000 инодов.

Как сменить права папки/файла?

Вы можете сменить права доступа двумя способами: 1. Перейдите в Панель управления - Файловый менеджер. Выберите интересующий Вас файл и нажмите кнопку chmod. 2. Используйте Ваш любимый FTP клиент, чтобы подключиться к хостингу, найдите функцию CHMOD в выпадающем меню при клике на файле правой кнопкой.

Как часто Вы делаете бэкапы?

Мы создаем полные бэкапы каждый день для Бизнес тарифа и каждую неделю для Премиум тарифа. Так же Вы можете создать бэкап в любое время перейдя в Панель управления - Бэкапы. Мы рекомендуем всегда хранить актуальную копию бэкапа на локальном ПК или в любом другом хранилище.

Где я могу увидеть логи использования CPU?

Мы не храним логи использования CPU на наших серверах. Мы только уведомляем наших клиентов о повышенном использовании CPU их сайтами, данный процесс полностью автоматизирован.

Как я могу получить root доступ?

Мы предоставляем услуги общего хостинга, на котором root доступ не доступен. Однако, root доступ доступен на всех планах VPS.

Какой путь к домашней директории? Я могу его изменить?

Путь к домашней директории: /home/YOUR_CPANEL_USERNAME/public_html/ Вам нужно всегда загружать файлы сайта в каталог public_html. Домашняя директория не может быть сменена в связи с ограничениями сPanel. Чтобы узнать имя пользователя, войдите в https://cpanel.hostinger.com.ua/ в свою учётную запись. Ваше имя пользователя будет в верхней части панели управления в разделе Статистика, с левой стороны. Данынй путь, может быть изменен в пакетах VPS! Здесь Вы можете найти инфомрацию о тарифа...

Сколько файлов я могу хранить в одной папке?

У нас нет лимитов на хранение файлов в одном каталоге. Однако, при просмотре папки через FTP клиент Вы сможете увидеть только 2000 файлов по причине ограничений самого протокола.